Now showing items 121-140 of 910

    • Development of successful brands in the global economy 

      Козловская, М. С. (БНТУ, 2023)
      В данной статье рассматриваются вопросы развития брендов в мировой экономике. Создание успешных брендов – важный фактор развития любой отрасли. В то время, когда конкуренция растет, а глобальный рынок расширяется, бренды должны уметь адаптироваться к инновациям и вести компанию вперед. Изучение влияния брендов на экономику способствует ее развитию в различных сферах, повышает ...
      2023-07-06
    • Running business under sanctions and how to avoid them 

      Климошевский, Н. С. (БНТУ, 2023)
      В этой статье мы рассматриваем способы ведения бизнеса в текущей экономической ситуации. Представлены рекомендации по решению проблем, вызванных санкциями, повышению эффективности ведения бизнеса и анализу возможностей, которые мы получили сегодня, рассматривая данную статью.
      2023-07-06
    • The role and functions of small and medium-sized businesses in the Republic of Belarus 

      Кирисюк, М. Д. (БНТУ, 2023)
      В данной работе рассматриваются значение малого и среднего бизнеса (СМБ) в социально-экономическом развитии Беларуси. Рассматривается вклад СМБ в различные секторы экономики нашей страны. А также анализируются функции СМБ в национальной экономике.
      2023-07-06
    • The role of product design in the formation and development of a brand 

      Иванович, А. А. (БНТУ, 2023)
      В этой статье рассматривается роль дизайна продукта в формировании бренда. Очень важны такие характеристики, как внешний вид, внутренняя часть изделия и, конечно же, техническое исполнение. А без таких характеристик продукт не сможет по-настоящему развиваться и процветать, а конкурентоспособность станет ниже.
      2023-07-06
    • The impact of marketing on economic development 

      Качмазова, Д. Г. (БНТУ, 2023)
      В данной статье оценивается влияние маркетинговых стратегий на экономику страны и подтверждается значение маркетинговых стратегий для осуществления деятельности компании.
      2023-07-06
    • The main stages of building a marketing strategy of an industrial enterprise 

      Колонтай, А. А. (БНТУ, 2023)
      Основной целью данной работы является рассмотрение основных этапов маркетинговой стратегии промышленного предприятия на основе основных различий между рынками B2C и B2B.
      2023-07-06
    • Doing business in the modern world 

      Говоров, А. Ю. (БНТУ, 2023)
      Данная научная работа рассматривает возможные пути формирования бизнеса в современном мире. Рассматривает шаги в построении успешного бизнеса.
      2023-07-06
    • Cryptocurrencies in the economy 

      Гасников, С. В. (БНТУ, 2023)
      Основная цель этой работы – выявить способы влияния криптовалют на экономику.
      2023-07-06
    • Difficulties of starting a business in the modern world 

      Ворошилов, А. Д. (БНТУ, 2023)
      Данная научная работа рассматривает проблемы формирования бизнеса в современном мире. Рассматривает шаги в построении успешного бизнеса.
      2023-07-06
    • Outsourcing as a new form of business management 

      Войшнис, А. В. (БНТУ, 2023)
      В данной статье описывается понятие аутсорсинга, а также его особенности, недостатки и преимущества. Этот вопрос является важным для рассмотрения, так как непосредственно связан с организацией работы компании и улучшением её производительности.
      2023-07-06
    • Стандартизация и сертификация пищевой продукции в Республике Беларусь 

      Иванова, А. Д.; Лосева, В. А. (БНТУ, 2023)
      В статье предлагается обосновать необходимость проведения сертификации и стандартизации в РБ, наиболее подробно рассматривается деятельность в области пищевой промышленности.
      2023-07-06
    • Small business in Germany in today's global economy 

      Воронова, Е. И. (БНТУ, 2023)
      В статье анализируется сущность роли малого бизнеса Германии в современной мировой экономике и отличительные черты ведения бизнеса в Германии, условия ведения бизнеса и развития потенциала предпринимателей. Также рассмотрены налоговая система страны и трудности, с которыми сталкивается бизнес при взаимодействии ней, которая реализуется в более сложной форме, чем в нашей стране.
      2023-07-06
    • Impact of the modern world economy on doing bussiness in China 

      Дерябкина, E. Д. (БНТУ, 2023)
      Ведение бизнеса в условиях современной глобальной экономики имеет ряд положительных и отрицательных черт. В условиях глобализации странам как никогда нужно стараться не попасть в «яму» кризиса. Но после адаптационного этапа откроются новые возможности, которые помогут развить предпринимательский потенциал, на нашем примере в Китае, делая акцент на малом бизнесе и проведении ряда ...
      2023-07-06
    • Impact of demarketing on the consumer 

      Жданов, A. В. (БНТУ, 2023)
      Основной целью данной научной работы является рассмотрение того, когда демаркетинг важен в нашей повседневной жизни. В данной работе я подробно рассказал, как влияет демаркетинг на поведение покупателей и продавцов.
      2023-07-06
    • Requirements for a modern manager 

      Гоман, А. А. (БНТУ, 2023)
      В статье описываются основные задачи, факторы успеха и психологическая направленность современного менеджера.
      2023-07-06
    • The possibilities of using neural networks in the economy 

      Дробов, Н. Е. (БНТУ, 2023)
      Основная цель этой работы – выявить способы использования нейронных сетей в экономике, обозначить основные способы машинного обучения.
      2023-07-06
    • Corporate fraud 

      Ананич, А. Д. (БНТУ, 2023)
      В данной статье рассматривается корпоративное мошенничество, его особенности, типы и факторы, которые говорят о возможных махинациях, а также анализируется вопрос, как не допустить мошенничество на предприятии, сочетая доверительные отношения в коллективе с разумной предосторожностью.
      2023-07-06
    • Роль web-сайта в современной системе коммуникаций в интернете 

      Желябовская, А. А. (БНТУ, 2023)
      В данной научной работе рассмотрены виды сайтов, также автором приводится ряд возможностей, возникающих при использовании корпоративного сайта на уровнях B2C, В2В, G2C.
      2023-07-06
    • Изменение элементов комплекса маркетинга в постпандемийный период 

      Засько, М. С. (БНТУ, 2023)
      В данной статье автором рассматривается структура комплекса маркетинга, и ряд причин, повлиявших на ее изменение: пандемия, цифровизация, изменение пользовательского поведения.
      2023-07-06
    • Почему одни страны успешны, а другие – нет 

      Дементьев, И. Д. (БНТУ, 2023)
      Анализ и сравнение развития стран по различным критериям успешности. Причины, почему эти страны являются мировыми лидерами. Предложение по развитию Республики Беларусь.
      2023-07-06