Browsing Экономика и маркетинг в промышленности by Author "Тюминкина, М. Н."
Now showing items 1-2 of 2
-
Marketing in the conditions of digital technology development
Тюминкина, М. Н. (БНТУ, 2022)Статья описывает цифровые технологии и влияние их на маркетинг. Цифровой маркетинг – новая и современная деятельность, которая повлияла на структуру рынка и стала причиной глобальных изменений в нашем мире. В статье раскрываются возможности цифрового маркетинга как для потребителей, так и для производителей.2022-06-22 -
Интеллектуальная собственность в культуре и искусстве. Авторские права на музыку
Тюминкина, М. Н.; Кошель, А. Ю. (БНТУ, 2023)В данной статье представлена информация об авторских правах на музыку и способы их защиты.2023-07-06