Browsing Экономика и маркетинг в промышленности by Author "Сальникова, А. В."
Now showing items 1-3 of 3
-
Concept of product in modern marketing
Сальникова, А. В. (БНТУ, 2019)The concept of “goods” in modern marketing is considered, the main goal of modern marketing is formulated in the article. Possible options for eliminating the needs of the consumer with the help of the goods are studied.2019-08-14 -
Анализ сильных и слабых сторон компании как инструмент стратегического планирования в IT-отрасли
Мельник, А. И.; Сальникова, А. В. (БНТУ, 2020)В данной статье рассмотрено состояние современного рынка IT-услуг. Особое внимание уделено влиянию стратегического планирования на компанию. Проанализированы сильные и слабые стороны IT-компании. Даны рекомендации по усовершенствованию стратегии.2020-10-05 -
Пути достижения эффективности предпринимательской деятельности субъектов малого бизнеса
Сальникова, А. В. (БНТУ, 2020)Рассмотрено понятие эффективности в современной структуре построения бизнеса, сформулирована цель субъектов малого бизнеса – повышение эффективности с помощью различных методов. Изучены возможные способы устранения малоэффективности предприятия.2020-10-05