Browsing Экономика и маркетинг в промышленности by Author "Подупейко, А. А."
Now showing items 1-7 of 7
-
Взаимосвязь экономикии и психологии
Семина, А. В. (БНТУ, 2021)В данной статье рассматривается взаимосвязь экономики и психологии, а также влияние психологии на поведение человека в различных экономических процессах. Кроме того, сформулировано определение и раскрыта суть экономической психологии.2021-06-14 -
Обеспечение безопасности в условиях цифровизации
Максимова, К. В.; Гладкая, Д. Д. (БНТУ, 2020)Цифровизация стремительно захватывает все сферы жизни человека и значительно облегчает нам жизнь. Но вместе с тем она несет и риски, и нанесенный ущерб может быть гораздо более существенным, чем принесенная польза. Поэтому необходимо знать, как можно себя обезопасить в условиях цифровизации.2020-10-05 -
Основные методы к управлению персоналом организации
Куделко, А. В. (БНТУ, 2022)В статье рассматриваются основные методы управления персоналом, а также определяются ключевые моменты построения эффективной системы управления человеческими ресурсами.2022-06-22 -
Проблемы издательско-полиграфической деятельности в Республике Беларусь
Сафронова, В. Э. (БНТУ, 2019)На сегодняшний день состояние мирового рынка полиграфической продукции крайне восприимчиво к изменениям в сфере инновационных технологий. Мировые инновации сказываются на рынок полиграфии как с положительной стороны, так и с отрицательной. Несмотря на то, что появляются новые способы получения информации с использованием новых технологий, услуги полиграфии не перестают пользоваться ...2019-07-31 -
Управление человеческими ресурсами
Метельская, А. П.; Сидорович, Е. С. (БНТУ, 2021)Руководители большинства отечественных организаций концентрируют внимание на управлении производством, финансами, маркетингом, в то время как совершенствование такой важнейшей составляющей управления предприятием, как человеческие ресурсы, продолжает оставаться наиболее слабым звеном в общей системе управления.2021-06-14 -
Цифровизация бизнеса
Голубцов, И. В. (БНТУ, 2020)В данной статье речь пойдет о неотъемлемой части бизнес процессов – цифровизации, в каких отраслях она требуется, примеры использования цифровизации , а также о стадиях цифровизации.2020-10-05 -
Экономика впечатлений и ее возможности
Курбанова, З. М. (БНТУ, 2020)В современном мире для обеспечения экономического роста уже не достаточно просто продать товары и услуги. Для обеспечения роста доходов и увеличения занятости следует принять во внимание новый тренд – экономику впечатлений, которая подразумевает использование психологических приемов, благодаря которым потребитель испытывает впечатления и при покупке, и при последующем использовании ...2020-10-05