Browsing Экономика и маркетинг в промышленности by Author "Михейчик, А. А."
Now showing items 1-2 of 2
-
Программа лояльности в сфере торговли
Михейчик, А. А.; Киселевич, О. А. (БНТУ, 2021)В научной работе рассмотрено влияние программы лояльности на сферу торговли. Рассмотрены компании, которым удается занимать лидирующие позиции на рынке.2021-06-14 -
Распрацоўка мерапрыемстваў па выхаду на новыя сегменты рынку арганізацыі сферы паслуг з дапамогай SMM-прасоўвання
Михейчик, А. А.; Гришанович, К. А. (БНТУ, 2022)Понятие маркетинг в современном мире имеет множество определений. И в первую очередь, это инструмент, при правильном использовании которого появляется возможность эффективного роста и развития организации.2022-06-22