Browsing Экономика и маркетинг в промышленности by Author "Макаранцева, А. А."
Now showing items 1-3 of 3
-
Американская и японская модели управления и их применимость в организациях Республики Беларусь
Макаранцева, А. А.; Позняк, В. Н. (БНТУ, 2020)Данная работа посвящена сравнительному анализу характеристик американской и японской моделей управления, а также выявлению наилучших принципов, положенных в основу этих моделей, для применения в организациях Республики Беларусь. Соблюдение отдельных принципов американской и японской моделей менеджмента позволит руководителям белорусских организаций обеспечить лучшую производительность ...2020-10-05 -
Перспективы развития ремесленной деятельности в Беларуси
Макаранцева, А. А. (БНТУ, 2019)В данной статье анализируется ремесленная деятельность в Беларуси, возможности, которые предоставляются ремесленнику, а также пути реализации потенциала и способы сбыта продукции. Интерес данной темой возник у автора, в связи с занятием ремесленной деятельности. Автор обладает практическим опытом, накопленным с декабря 2018 года (сфера ремесленной деятельности – мыловарение).2019-07-31 -
Эмоциональное воздействие как инструмент маркетинговой стратегии
Макаранцева, А. А. (БНТУ, 2021)Использование феномена ностальгии в области маркетинга популярно во всем мире. Ностальгия считается сложной эмоцией, которая вызывает любопытство как у маркетологов, так и у ученых. В работе будет рассмотрен феномен ностальгии как инструмент воздействия на потребителя в маркетинге и изучен вопрос эффективности данного метода.2021-06-14