Now showing items 1-3 of 3

    • Американская и японская модели управления и их применимость в организациях Республики Беларусь 

      Макаранцева, А. А.; Позняк, В. Н. (БНТУ, 2020)
      Данная работа посвящена сравнительному анализу характеристик американской и японской моделей управления, а также выявлению наилучших принципов, положенных в основу этих моделей, для применения в организациях Республики Беларусь. Соблюдение отдельных принципов американской и японской моделей менеджмента позволит руководителям белорусских организаций обеспечить лучшую производительность ...
      2020-10-05
    • Перспективы развития ремесленной деятельности в Беларуси 

      Макаранцева, А. А. (БНТУ, 2019)
      В данной статье анализируется ремесленная деятельность в Беларуси, возможности, которые предоставляются ремесленнику, а также пути реализации потенциала и способы сбыта продукции. Интерес данной темой возник у автора, в связи с занятием ремесленной деятельности. Автор обладает практическим опытом, накопленным с декабря 2018 года (сфера ремесленной деятельности – мыловарение).
      2019-07-31
    • Эмоциональное воздействие как инструмент маркетинговой стратегии 

      Макаранцева, А. А. (БНТУ, 2021)
      Использование феномена ностальгии в области маркетинга популярно во всем мире. Ностальгия считается сложной эмоцией, которая вызывает любопытство как у маркетологов, так и у ученых. В работе будет рассмотрен феномен ностальгии как инструмент воздействия на потребителя в маркетинге и изучен вопрос эффективности данного метода.
      2021-06-14