Now showing items 1-4 of 4

    • Изменение парадигмы экономической теории в связи с появлением поведенческой экономики 

      Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2020)
      Научная работа раскрывает особенности изменения экономической теории в сторону новой поведенческой экономики на основе книги Ричарда Талера «Новая поведенческая экономика: Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать», а также формирует такие понятия, как: «узкий фрейминг», «эффект взаимности».
      2020-10-05
    • «Скрытая реклама» как способ продвижения бренда 

      Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2019)
      В работе рассматриваются особенности продвижения бренда посредством «скрытой рекламы». На сегодняшний день этот вид рекламы активно развивается и имеет неплохую площадку для своего продвижения. Рассматриваются три основных типа Product placement в кино. В работе также отражаются позитивные и негативные стороны «скрытой рекламы», дается характеристика ее типов. В конце делается ...
      2019-08-07
    • Тренд-хантинг в сегменте HoReCa 

      Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматриваются особенности нового направления в бизнесе – «тренд-хантинг». Исследуются направления в сегменте сферы услуг HoReCa, и какие позитивные ветви развития этот тренд может привнести в динамичный рынок. В конце делается вывод о новых возможностях для маркетинга при внедрении «тренд-хантинг» в стратегическое планирование деятельности предприятий.
      2021-06-14
    • «Эффект плацебо» в маркетинге 

      Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2020)
      В научной работе рассматриваются особенности такого явления как «эффект плацебо». Также даётся определение «эффекта плацебо», описывается его характеристика и показывается его метод на примерах. В конце делается вывод о том, как влияет плацебо на потребителя и его выбор.
      2020-10-05