Browsing Экономика и маркетинг в промышленности by Author "Кореневская, Е. П."
Now showing items 1-4 of 4
-
Изменение парадигмы экономической теории в связи с появлением поведенческой экономики
Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2020)Научная работа раскрывает особенности изменения экономической теории в сторону новой поведенческой экономики на основе книги Ричарда Талера «Новая поведенческая экономика: Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать», а также формирует такие понятия, как: «узкий фрейминг», «эффект взаимности».2020-10-05 -
«Скрытая реклама» как способ продвижения бренда
Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2019)В работе рассматриваются особенности продвижения бренда посредством «скрытой рекламы». На сегодняшний день этот вид рекламы активно развивается и имеет неплохую площадку для своего продвижения. Рассматриваются три основных типа Product placement в кино. В работе также отражаются позитивные и негативные стороны «скрытой рекламы», дается характеристика ее типов. В конце делается ...2019-08-07 -
Тренд-хантинг в сегменте HoReCa
Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2021)В научной работе рассматриваются особенности нового направления в бизнесе – «тренд-хантинг». Исследуются направления в сегменте сферы услуг HoReCa, и какие позитивные ветви развития этот тренд может привнести в динамичный рынок. В конце делается вывод о новых возможностях для маркетинга при внедрении «тренд-хантинг» в стратегическое планирование деятельности предприятий.2021-06-14 -
«Эффект плацебо» в маркетинге
Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2020)В научной работе рассматриваются особенности такого явления как «эффект плацебо». Также даётся определение «эффекта плацебо», описывается его характеристика и показывается его метод на примерах. В конце делается вывод о том, как влияет плацебо на потребителя и его выбор.2020-10-05