Browsing Экономика и маркетинг в промышленности by Author "Азаренко, А. В."
Now showing items 1-4 of 4
-
AR технологии в маркетинге
Климович, Н. С. (БНТУ, 2020)В научной работе рассматриваются возможности AR технологии в маркетинге. Рассмотрены способы реализации проекта и механизмы работы технологии. Приведены примеры организаций внедривших данную технологию, а также перечислены преимущества использования.2020-10-05 -
Ипользование сайта Twitch в качестве рекламной площадки
Баранов, А. Д. (БНТУ, 2020)В научной работе рассматривается сайт twitch.tv в качестве площадки для размещения различных видов рекламы с целью продвижения продукции. Рассмотрены способы размещения рекламы на сайте «Twitch». Приведены примеры компаний, которые использовали данную площадку для размещения рекламы. Приводится цена рекламы в зависимости от её видов.2020-10-05 -
Особенности применения product placement для продвижения товаров
Костюк, А. С. (БНТУ, 2020)Статья посвящена изучению сущности понятия Product placement и его реализации в маркетинговом секторе. Рассматриваются особенности аспектов применения для продвижения продуктов, статистическая составляющая эффективности и масштабов внедрения на различных мировых рынках, а также ближайшие перспективы развития.2020-10-05 -
Отражение затрат на рекламу в Instagram в бухгалтерском учете
Гиро, А. А. (БНТУ, 2019)В данной научной работе представлены виды и алгоритмы запуска рекламы в Instargram. Приведен пример продвижения рекламного ролика с отражением затрат на его создание и запуск, с учетом всех правил бухгалтерского учета.2019-08-07