Browsing Экономика и маркетинг в промышленности by Author "Готовцева, Е. А."
Now showing items 21-23 of 23
-
«Фемветайзинг» как инструмент стимулирования в маркетинге
Чичиков, К. А. (БНТУ, 2019)В работе рассматриваются особенности влияния на маркетинг такого движения как феминизм. На данный момент «фемветайзинг» начинает приобретать большую популярность и приме- ром этого служит недавняя рекламная акция «НиВКакиеРамки» компании Reebok. Так же рассматривается вопрос о том, что маркетинг «подчинил» идею феминизма и использует его не как цель или целевую аудиторию, а в ...2019-08-09 -
Чат-боты как инструмент маркетинговой коммуникации
Андреенко, Н. К. (БНТУ, 2022)В научной работе рассматривается такой инструмент маркетинговой коммуникации, как чат-боты, проводится сравнение различных чат-ботов, приводятся преимущества их использования. В конце делается вывод об эффективности чат-ботов.2022-06-22 -
«Эффект плацебо» в маркетинге
Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2020)В научной работе рассматриваются особенности такого явления как «эффект плацебо». Также даётся определение «эффекта плацебо», описывается его характеристика и показывается его метод на примерах. В конце делается вывод о том, как влияет плацебо на потребителя и его выбор.2020-10-05