Now showing items 21-23 of 23

    • «Фемветайзинг» как инструмент стимулирования в маркетинге 

      Чичиков, К. А. (БНТУ, 2019)
      В работе рассматриваются особенности влияния на маркетинг такого движения как феминизм. На данный момент «фемветайзинг» начинает приобретать большую популярность и приме- ром этого служит недавняя рекламная акция «НиВКакиеРамки» компании Reebok. Так же рассматривается вопрос о том, что маркетинг «подчинил» идею феминизма и использует его не как цель или целевую аудиторию, а в ...
      2019-08-09
    • Чат-боты как инструмент маркетинговой коммуникации 

      Андреенко, Н. К. (БНТУ, 2022)
      В научной работе рассматривается такой инструмент маркетинговой коммуникации, как чат-боты, проводится сравнение различных чат-ботов, приводятся преимущества их использования. В конце делается вывод об эффективности чат-ботов.
      2022-06-22
    • «Эффект плацебо» в маркетинге 

      Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2020)
      В научной работе рассматриваются особенности такого явления как «эффект плацебо». Также даётся определение «эффекта плацебо», описывается его характеристика и показывается его метод на примерах. В конце делается вывод о том, как влияет плацебо на потребителя и его выбор.
      2020-10-05