Now showing items 61-66 of 66

    • Обучающая компьютерная программа для учебной дисциплины по специальности «Автомобилестроение» 

      Дыко, Г. А. (БНТУ, 2018)
      Дыко, Г. А. Обучающая компьютерная программа для учебной дисциплины по специальности «Автомобилестроение» = Educational computer program for an academic discipline with a degree "Automobile construction" / Г. А. Дыко // Автомобиле- и тракторостроение : материалы Международной научно-практической конференции / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: отв. ред. ...
      2018-09-13
    • Особенности взаимодействия водителя и систем динамической стабилизации автомобиля 

      Семенов, Р. А. (БНТУ, 2018)
      В данной статье при помощи компьютерного моделирования типовой дорожной ситуации доказывается практическая значимость применения адаптирующихся под возможности и потребности водителя систем динамической стабилизации.
      2018-09-13
    • Исследование эффективности рекуперативного торможения гибридного автомобиля 

      Двадненко, В. Я. (БНТУ, 2018)
      В работе проведен анализ рекуперативного торможения гибридных автомобилей. Повышена эффективность силовой установки гибридного автомобиля за счет более гибкого регулирования времени и мощности рекуперативного торможения. Полученные теоретические и экспериментальные результаты имеют практическое значение для транспортной отрасли.
      2018-09-13
    • Новый метод бортового мониторинга степени выработки ресурса моторного масла 

      Карпиевич, Ю. Д.; Бондаренко, И. И.; Мальцев, Н. Г. (БНТУ, 2018)
      Лабораторные и эксплуатационные испытания подтверждают, что между общим количеством израсходованного двигателем топлива и уровнем загрязнения, при котором он в состоянии продолжать нормально работать, существует положительное соотношение. Масло имеет ограничения на количество загрязнений, которое оно может поглотить без нарушения своих функций. Соотношение между расходом топлива ...
      2018-09-13
    • Математическая модель ведущего колеса при действии знакопеременного тормозного момента 

      Шуклинов, С. Н.; Губин, А. В. (БНТУ, 2018)
      Построена математическая модель ведущего колеса автомобиля при изменяющемся тормозном моменте (режим торможение-стоп-начало движения автомобиля). Математическое моделирование выполнено с учётом динамических ситуативных факторов, возникающих при начале движения автомобиля на подъём.
      2018-09-13
    • Модель трансмиссии полноприводной колесной машины для определения динамических нагрузок 

      Сидоров, С. А.; Сонич, О. А.; Курильчик, Ю. В. (БНТУ, 2018)
      Предложена модель для определения динамических нагрузок, возникающих в деталях механической трансмиссии полноприводной колесной машины при движении на различных режимах и в различных дорожных условиях. Модель разработана в программном пакете LMS Imagine.Lab AMESim.
      2018-09-13