dc.contributor.author | Гончарова, Е. П. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2018-06-21T08:53:49Z | |
dc.date.available | 2018-06-21T08:53:49Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Гончарова, Е. П. Педагогические цели развития мотивации студентов / Е. П. Гончарова // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции, Минск, 17-18 ноября 2016 г. : в 2 ч. - Минск, 2016. - Ч. 1. - С. 103-106. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/42371 | |
dc.description.abstract | В статье представлен анализ педагогических целей развития мотивационной сферы студентов. Предложен состав мотивационной сферы студента как совокупность мотивов трудовой деятельности, мотивов учения, мотивов достижения и мотивов аффилиации. Обобщена номенклатура целей по каждому из перечисленных мотивов. Выявлены цели, направленные на повышение уровня конфликтогенности студента. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУИР | ru |
dc.subject | Педагогические цели | ru |
dc.subject | Мотивация студентов | ru |
dc.subject | Мотивация учения | ru |
dc.subject | Мотивы аффилиации | ru |
dc.subject | Мотивация труда | ru |
dc.subject | Мотивация деятельности | ru |
dc.subject | Уровень конфликтогенности | ru |
dc.subject | Мотивационная сферв | ru |
dc.title | Педагогические цели развития мотивации студентов | ru |
dc.type | Article | ru |