Show simple item record

dc.contributor.authorГончарова, Е. П.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2018-04-24T12:05:40Z
dc.date.available2018-04-24T12:05:40Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationГончарова, Е. П. Антропоэкологические ориентиры профессионального образования / Е. П. Гончарова // Теория и методика профессионального образования : сборник научных статей. - Минск, 2017. - Вып. 4, ч. 1. - С. 61-66.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/40627
dc.description.abstractВ статье рассматриваются актуальные проблемы антропоэкологии профессионального образования: продуктивное взаимодействие обучающегося с природной и социальной средой, оптимальное использование ресурсов человека в области образования, повышение степени участия обучающегося в решении экологических проблем современного общества. Обобщаются идеи классической педагогической антропологии, конкретизируются особенности философско-антропологической мысли западноевропейского и восточнославянского регионов. Акцентируется появление в философских учениях Западной Европы прошлого века христианской традиции духовного возрождения человека. Конкретизируется попытка философской антропологии XXI в. выйти на новый уровень понимания христианской традиции в образовательных системах: в эпоху постмодернизма найти источники возрождения духовности в христианских ценностях.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherРеспубликанский институт профессионального образованияru
dc.titleАнтропоэкологические ориентиры профессионального образованияru
dc.typeArticleru
local.description.annotationIn article the actual directions of anthropoecologicol education are generalized: productive interaction of the trainee with the natural and social environment, optimum use of resources of the person in education. Increase of degree of participation of the trainee to the solution of environmental problems of modern society. The ideas of classic pedagogical anthropology ore summarized, the features of philosophical-anthropological idea are specified regions. Appearance in the philosophical manoeuvres of Western Europe of the last century of Christian tradition of spiritual revival of man Is accented. The attempt of philosophical anthropology of the XXI century to go out on the new level of understanding of Christian tradition in the educational systems is specified: in the epoch of post-modernism to find the sources of revival of spirituality In Christian values.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record