Show simple item record

dc.contributor.authorГончарова, Е. П.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2018-04-24T11:46:53Z
dc.date.available2018-04-24T11:46:53Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationГончарова, Е. П. Методологические тенденции в подготовке педагога-инженера / Е. П. Гончарова // Теория и методика профессионального образования : сборник научных статей. - Минск, 2015. - Вып. 2. - С. 211-219.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/40626
dc.description.abstractВ статье обозначается ряд современных методологических тенденций в подготовке педагога-инженера: выделяются два научных направления - социологическое u аксиологическое. Социологическое направление предполагает поиск оптимальной модели взаимодействия человека и общества при условии отказа от противопоставления индивидуализма коллективизму. Аксиологическое направление связано с самосовершенствованием будущего педагога-инженера как полноценного члена общества, ориентирующегося на три основные области человеческой жизнедеятельности - духовную, интеллектуальную, социальную.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherРеспубликанский институт профессионального образованияru
dc.subjectИнженерно-педагогические кадрыru
dc.subjectИнженерно-педагогическое образованиеru
dc.subjectМетодологические тенденцииru
dc.titleМетодологические тенденции в подготовке педагога-инженераru
dc.typeArticleru
local.description.annotationIn article а number of current methodological trends in training of the teacher-engineer is designated, two scientific directions - sociological and axiological are allocated. The sociological direction assumes search of optimum model of interaction of the person and sodety on condition of refusal of individualism opposition to a collectivism. The axiological direction is connected with self-improvement of future teacher-engineer as full-fledged member of the society which is guided by three main areas of human activity – spiritual, intellectual, social.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record