Show simple item record

dc.contributor.authorГончарова, Е. П.ru
dc.coverage.spatialКаменец-Подольскийru
dc.date.accessioned2018-04-23T12:53:47Z
dc.date.available2018-04-23T12:53:47Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationГончарова, Е. П. Высшее образование: методологические ориентиры / Е. П. Гончарова // Педагогiчна освiта: теорiя i практика : збiрник наукових праць. – Кам`янец-Подiльський, 2013. – Вип. 13. – С. 48-54.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/40571
dc.description.abstractВ статье рассматриваются актуальные вопросы методологического осмысления высшего образования: доказывается необходимость философского анализа образовательных систем, обозначаются проблемы современного образования в контексте запросов социума, рассматриваются научные подходы - социологический и аксиологический - к решению проблем современного образования, выявляется понятие образованности в методологическом аспекте, формулируется современный философский взгляд на содержание образования, дается широкий обзор научной литературы по вопросам философско-методологического видения общей педагогики.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherКаменец-Подольский национальный университетru
dc.titleВысшее образование: методологические ориентирыru
dc.typeArticleru
local.description.annotationThe article deals with current issues of methodological understanding of higher education: it is proved the need for philosophical analysis of educational systems, indicated the problems of modern education in the context of the requests of a society, considered scientific approaches - sociological and axiological - to meet the challenges of contemporary education, reveals the concept of education in a methodological perspective, formulated a modern philosophical view of education content, offers a broad review of scientific literature on the philosophical and methodological vision in common pedagogy.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record