dc.contributor.author | Дирвук, Е. П. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2018-03-26T11:22:10Z | |
dc.date.available | 2018-03-26T11:22:10Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Дирвук, Е. П. Экспериментальная технология становления и развития инженерно-педагогической культуры студентов в техническом университете / Е. П. Дирвук // Адукацыя i выхаванне. - 2012. - № 6. - С. 52-60. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/39185 | |
dc.description.abstract | В статье раскрываются содержание и результаты экспериментальной технологии становления и развития инженерно-педагогической культуры студентов, обучавшихся в Белорусском национальном техническом университете по специальности 1-08 01 01 «Профессиональное обучение» (на примере дисциплины «Основы инженерно-педагогической культуры») и впоследствии осуществляющих свои профессиональные функции и компетенции в качестве мастеров производственного обучения и преподавателей общепрофессиональных и специальных дисциплин в условиях учреждений профессионально-технического и среднего специального образования. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Адукацыя і выхаванне | ru |
dc.subject | Engineering-pedagogical culture | en |
dc.subject | Engineering-pedagogical activity | en |
dc.subject | Factor of correlation | en |
dc.subject | Инженерно-педагогическая культура | ru |
dc.subject | Инженерно-педагогическая деятельность | ru |
dc.subject | Коэффициент корреляции | ru |
dc.title | Экспериментальная технология становления и развития инженерно-педагогической культуры студентов в техническом университете | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | Given article is devoted to the maintenance and results of experimental check of efficiency of technology of formation and development of engineering-pedagogical culture in the students trained in Belarusian national technical university on a speciality 1 -08 01 01 “Vocational training” (on a discipline example of «The Basis of engineering-pedagogical culture») and subsequently carrying out the professional functions and the competences as masters of inservice training and teachers of the general professional and special disciplines in the conditions of establishments of the professional and average special education. | en |