dc.contributor.author | Дирвук, Е. П. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2018-03-21T13:37:49Z | |
dc.date.available | 2018-03-21T13:37:49Z | |
dc.date.issued | 2006 | |
dc.identifier.citation | Дирвук, Е. П. Развитие профессиональных представлений о технологической культуре педагога-инженера / Е. П. Дирвук // Тэхналагiчная адукацыя. - 2006. - № 4. - С. 13-23. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/38964 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы развития профессиональных представлений о феномене технологической культуры педагога-инженера. Актуализируются проблемы, связанные с неорганизованностью с научно-методологической точки зрения систем управления функционированием и развитием инженерно-педагогических факультетов, отсутствием единых подходов к проектированию содержания инженерно-педагогического образования, крайне низкой мотивацией учения у студентов инженерно-педагогических факультетов. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Адукацыя і выхаванне | ru |
dc.subject | Инженерно-педагогическое образование | ru |
dc.subject | Инженерно-педагогические кадры | ru |
dc.subject | Технологическая культура | ru |
dc.subject | Профессиональная культура | ru |
dc.subject | Технологическое образование | ru |
dc.title | Развитие профессиональных представлений о технологической культуре педагога-инженера | ru |
dc.type | Article | ru |