Show simple item record

dc.contributor.authorСтежко, Ю. Г.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2017-10-18T08:27:19Z
dc.date.available2017-10-18T08:27:19Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationСтежко, Ю. Г. Менеджмент знаний: от теории к практике / Ю. Г. Стежко // Образование на основе менеджмента знаний и инноваций : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 17-18 мая 2017 г. : международный проект TEMPUS "Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове" / Белорусский национальный технический университет; ред. Б. М. Хрусталев, ред. В. Л. Соломахо. - Минск : БНТУ, 2017. – С. 18-21.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/33771
dc.description.abstractРаскрывается многофакторность инновационного развития образования. Наводятся теоретико-методические и программные положения менеджмента знаний в компетентностной модели образования. Рассматриваются интегративный характер компетентности, соотношение компетентности и компетенций, мотивационная сфера профессиональной реализации компетентностиru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМенеджмент знаний: от теории к практикеru
dc.title.alternativeKnowledge management: from theory to practiceen
dc.typeWorking Paperru
dc.relation.bookОбразование на основе менеджмента знаний и инновацийru
local.description.annotationThe article shows a multifactor innovative development of education. It suggests the theoretical-methodological and programmatic positions of knowledge management in the competence model of education. They consider the integrative character of competence, the ratio of competencies and competency, motivational sphere of professional realization of competence.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record