Менеджмент знаний: от теории к практике
Another Title
Knowledge management: from theory to practice
Bibliographic entry
Стежко, Ю. Г. Менеджмент знаний: от теории к практике / Ю. Г. Стежко // Образование на основе менеджмента знаний и инноваций : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 17-18 мая 2017 г. : международный проект TEMPUS "Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове" / Белорусский национальный технический университет; ред. Б. М. Хрусталев, ред. В. Л. Соломахо. - Минск : БНТУ, 2017. – С. 18-21.
Abstract
Раскрывается многофакторность инновационного развития образования. Наводятся теоретико-методические и программные положения менеджмента знаний в компетентностной модели образования. Рассматриваются интегративный характер компетентности, соотношение компетентности и компетенций, мотивационная сфера профессиональной реализации компетентности
Abstract in another language
The article shows a multifactor innovative development of education. It suggests the theoretical-methodological and programmatic positions of knowledge management in the competence model of education. They consider the integrative character of competence, the ratio of competencies and competency, motivational sphere of professional realization of competence.