Now showing items 57-68 of 68

    • Система управления качеством образования в вузе 

      Островский, С. Н. (БНТУ, 2017)
      Образовательная сфера рассматривается как социальный институт, конструирующий будущее общество. Важнейшим показателем эффективности инвестиций в образование является его качество. А поскольку основной потенциал инновационного развития сосредоточен в высших учебных заведениях и его уровень напрямую определяется качеством высшего образования, то одним из основных направлений ...
      2017-10-18
    • Совершенствование качества преподавания иностранного языка путем применения активных методов обучения в сочетании с интерактивными технологиями 

      Хрипченко, Л. Ф. (БНТУ, 2017)
      Статья рассматривает вопросы активных методов обучения и использования интерактивных технологий как главных аспектов образовательного процесса. В статье перечислены основные принципы обучения, предложенные А.А. Балаевым. Описываются различные формы и методы обучения.
      2017-10-19
    • Состояние и перспективы развития инженерно-экономического образования в Республике Беларусь 

      Манцерова, Т. Ф.; Лапченко, Д. А. (БНТУ, 2017)
      В статье рассматриваются тенденции развития инженерно-экономического образования в республике. Для активизации интереса абитуриентов к специальностям инженерно-экономического профиля целесообразно использовать как активные, так и пассивные методы профориентации, особый интерес для профориентационных выводов имеют данные анкетирования 1 курса.
      2017-10-18
    • Тенденции развития системы высшего образования Украины 

      Беззубко, Л. В.; Каменева, А. С. (БНТУ, 2017)
      Авторы характеризуют тенденции в развитии высшего образования в Украине. Глобализация оказывает огромное влияние на процессы реформирования высшего образования. Формирование единого образовательного пространства и рынка образовательных услуг требуют новых инновационных подходов.
      2017-10-18
    • Теоретические основы управления инновационной деятельностью в вузе 

      Ольховик, И. В. (БНТУ, 2017)
      Главной целью управления инновационной деятельностью вуза является повышение качества образования. Исследования, посвященные изучению проблемы качества образования, убедительно свидетельствуют о наличии взаимосвязи между хорошим (качественным) образованием и широким кругом возможностей, которое оно открывает в сфере социально-экономического развития.
      2017-10-18
    • Технология модерации как инструмент эффективного управления процессами обучения и развития слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки 

      Пахомова, Е. В. (БНТУ, 2017)
      Статья посвящена технологии модерации как одному из приёмов, позволяющих повысить качество образовательного процесса на подготовительном отделении факультета профориентации и довузовской подготовки. Статья даёт представление о ключевых процессах, организуемых преподавателями кафедры биологии ФПДП при использовании данной технологии.
      2017-10-18
    • Учебно-методические комплексы восточных единоборств в учебных планах университетов Украины 

      Саенко, В. Г.; Полулященко, Ю. М.; Дубовой, А. В. (БНТУ, 2017)
      Эффективным ресурсом развития физической способности человека на условиях сочетания технических средств упражнений и педагогических рекомендаций взаимодействия, конкурентоспособностью и эластичностью на рынке сервисных услуг, потенциалом для формирования платежеспособного сектора потребителей обладает семейство восточных единоборств.
      2017-10-19
    • Факторы активизации и сдерживания потоков академических мигрантов в Республику Беларусь 

      Скриба, Н. Н. (БНТУ, 2017)
      В статье приведены результаты исследования важнейших факторов, с одной стороны, способствующих повышению спроса иностранных граждан на образовательные услуги высшей школы Беларуси, а с другой – ограничивающих интерес академических мигрантов к белорусской системе высшего образования.
      2017-10-18
    • Формирование предметно-ориентированного блока социально-гуманитарных дисциплин в инженерном образовании 

      Щурин, К. В. (БНТУ, 2017)
      В условиях возрастающего дефицита времени на освоение образовательных программ высшего и дополнительного образования необходимо усиление избирательности при назначении номенклатуры и объёма дисциплин социально-гуманитарного и экономического блоков в учебных планах технико-технологических направлений. Целеполагание инженерного образования – подготовка креативного специалиста с ...
      2017-10-18
    • Формирование экономики знаний в Республике Беларусь 

      Забродская, Н. Г. (БНТУ, 2017)
      Для ускорения инновационного развития предлагается внедрение механизма оценки нематериальных активов, вынуждающего предприятия снимать с производства устаревшую продукцию. Разработана программа превращения образования и здравоохранения в экспортно-ориентированные отрасли путем институциональных преобразований, создания сетевых научно-образовательных структур, кластеров и получения ...
      2017-10-18
    • Элементы интерактивного обучения в электронных УМК 

      Шибут, М. С. (БНТУ, 2017)
      В статье рассмотрены некоторые тенденции развития электронного обучения, систематизированы элементы интерактивности, используемые в электронных УМК, описывается практический опыт в этой области.
      2017-10-19
    • Якасць адукацыйнай паслугі як канкурэнтная перавага ўстановы адукацыі 

      Сакалова, Н. А.; Мартысевіч, В. В. (БНТУ, 2017)
      Установа адукацыі разгледжана як гаспадарчы суб'ект, які прадстаўляе якасныя адукацыйныя паслугі. Пры разглядзе якасці адукацыйнай паслугі акцэнт зроблены на задавальненні меркаваных і абумоўленых патрэбах канчатковых спажыўцоў. Разгледжаны метады ацэнкі якасці на аснове заяўленай і аналітычна выведзенай значнасці.
      2017-10-18