Now showing items 64-68 of 68

    • Факторы активизации и сдерживания потоков академических мигрантов в Республику Беларусь 

      Скриба, Н. Н. (БНТУ, 2017)
      В статье приведены результаты исследования важнейших факторов, с одной стороны, способствующих повышению спроса иностранных граждан на образовательные услуги высшей школы Беларуси, а с другой – ограничивающих интерес академических мигрантов к белорусской системе высшего образования.
      2017-10-18
    • Формирование предметно-ориентированного блока социально-гуманитарных дисциплин в инженерном образовании 

      Щурин, К. В. (БНТУ, 2017)
      В условиях возрастающего дефицита времени на освоение образовательных программ высшего и дополнительного образования необходимо усиление избирательности при назначении номенклатуры и объёма дисциплин социально-гуманитарного и экономического блоков в учебных планах технико-технологических направлений. Целеполагание инженерного образования – подготовка креативного специалиста с ...
      2017-10-18
    • Формирование экономики знаний в Республике Беларусь 

      Забродская, Н. Г. (БНТУ, 2017)
      Для ускорения инновационного развития предлагается внедрение механизма оценки нематериальных активов, вынуждающего предприятия снимать с производства устаревшую продукцию. Разработана программа превращения образования и здравоохранения в экспортно-ориентированные отрасли путем институциональных преобразований, создания сетевых научно-образовательных структур, кластеров и получения ...
      2017-10-18
    • Элементы интерактивного обучения в электронных УМК 

      Шибут, М. С. (БНТУ, 2017)
      В статье рассмотрены некоторые тенденции развития электронного обучения, систематизированы элементы интерактивности, используемые в электронных УМК, описывается практический опыт в этой области.
      2017-10-19
    • Якасць адукацыйнай паслугі як канкурэнтная перавага ўстановы адукацыі 

      Сакалова, Н. А.; Мартысевіч, В. В. (БНТУ, 2017)
      Установа адукацыі разгледжана як гаспадарчы суб'ект, які прадстаўляе якасныя адукацыйныя паслугі. Пры разглядзе якасці адукацыйнай паслугі акцэнт зроблены на задавальненні меркаваных і абумоўленых патрэбах канчатковых спажыўцоў. Разгледжаны метады ацэнкі якасці на аснове заяўленай і аналітычна выведзенай значнасці.
      2017-10-18