Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Отчеты о НИОКТР
  • Отчеты о НИОКТР
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Отчеты о НИОКТР
  • Отчеты о НИОКТР
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Выполнить комплекс НИР по обеспечению оптимизации показателей устойчивости и управляемости самосвалом на криволинейных участках дорог с малым радиусом поворота с целью поддержания высокой эксплуатационной скорости движения; по обеспечению показателей плавности хода на рабочем месте водителя в соответствии с требованиями перспективных санитарно-гигиенических норм

Authors
Бусел, Б. У.
Кирпенко, Л. А.
Миклашевич, В. А.
Школьникова, Н. А.
Берлина, Л. В.
Дук, В. В.
Костюкович, А. И.
Манулик, Г. Н.
Петров, А. Л.
Пилипенко, С. М.
Сергеевич, Л. В.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-supervisor
Филимонов, А. А.
Date
2010
Another Title
Отчет о НИР (заключительный) : № ГР 20081665
Bibliographic entry
Выполнить комплекс НИР по обеспечению оптимизации показателей устойчивости и управляемости самосвалом на криволинейных участках дорог с малым радиусом поворота с целью поддержания высокой эксплуатационной скорости движения; по обеспечению показателей плавности хода на рабочем месте водителя в соответствии с требованиями перспективных санитарно-гигиенических норм : отчет о НИР (заключительный) : № ГР 20081665 / Белорусский национальный технический университет ; рук. А. А. Филимонов ; испол.: Б. У. Бусел [и др.]. - Минск : [б. и.], 2010.
Abstract
Цель работы – обеспечение высокой эксплуатационной скорости самосвала на криволинейных участках дорог с малым радиусом поворота за счет повышения показателей устойчивости и управляемости; разработка программы расчета плавности хода; обеспечение показателей плавности хода самосвала в соответствии с требованиями перспективных санитарно-гигиенических норм. Разработана методика расчетного исследования устойчивости и управляемости самосвалом на горизонтальных участках дорог и на участках дорог с большими уклонами. Установлено, что выбранные конструктивные параметры обеспечивают движение по криволинейным участкам дорог с высокой скоростью. Разработана методика расчета плавности хода карьерных самосвалов. Проведены исследования с целью выбора конструктивных параметров, обеспечивающих соответствие показателей плавности хода самосвала требованиями перспективных санитарно-гигиенических норм.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/3220
View/Open
Полный текст (2.266Mb)
Collections
  • Отчеты о НИОКТР[1078]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us