Show simple item record

dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2012-06-26T09:12:50Z
dc.date.available2012-06-26T09:12:50Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationВыполнить комплекс НИР по обеспечению оптимизации показателей устойчивости и управляемости самосвалом на криволинейных участках дорог с малым радиусом поворота с целью поддержания высокой эксплуатационной скорости движения; по обеспечению показателей плавности хода на рабочем месте водителя в соответствии с требованиями перспективных санитарно-гигиенических норм: отчет о НИР (заключительный) : 1766 / Белорусский национальный технический университет; рук. Филимонов А. А., испол. Бусел Б. У. - Минск, 2010. -133.Библиогр.: С. 130-133. - № ГР 20081665ru
dc.identifier.govdoc20081665
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/3220
dc.description.abstractЦель работы – обеспечение высокой эксплуатационной скорости самосвала на криволинейных участках дорог с малым радиусом поворота за счет повышения показателей устойчивости и управляемости; разработка программы расчета плавности хода; обеспечение показателей плавности хода самосвала в соответствии с требованиями перспективных санитарно-гигиенических норм. Разработана методика расчетного исследования устойчивости и управляемости самосвалом на горизонтальных участках дорог и на участках дорог с большими уклонами. Установлено, что выбранные конструктивные параметры обеспечивают движение по криволинейным участкам дорог с высокой скоростью. Разработана методика расчета плавности хода карьерных самосвалов. Проведены исследования с целью выбора конструктивных параметров, обеспечивающих соответствие показателей плавности хода самосвала требованиями перспективных санитарно-гигиенических норм.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.subjectКарьерный самосвалru
dc.subjectПодвескаru
dc.subjectУстойчивостьru
dc.subjectУправляемостьru
dc.subjectПлавность ходаru
dc.titleВыполнить комплекс НИР по обеспечению оптимизации показателей устойчивости и управляемости самосвалом на криволинейных участках дорог с малым радиусом поворота с целью поддержания высокой эксплуатационной скорости движения; по обеспечению показателей плавности хода на рабочем месте водителя в соответствии с требованиями перспективных санитарно-гигиенических нормru
dc.title.alternativeОтчет о НИР (заключительный) :1766ru
dc.typeTechnical Reportru
dc.identifier.udc629.114.42ru
dc.contributor.supervisorФилимонов, А. А.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record