Теоретические основы формирования содержания инженерного образования (на примере блока социально-гуманитарной подготовки, учебной дисциплины «основы психологии и педагогики»)
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-supervisor
Date
2010Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
159.9(075.8)Another Title
Отчет о НИР (заключительный) :06-260
Bibliographic entry
Теоретические основы формирования содержания инженерного образования (на примере блока социально-гуманитарной подготовки, учебной дисциплины «основы психологии и педагогики»): отчет о НИР (заключительный) : 06-260 / Белорусский национальный технический университет; рук. Клименко В. А., исполн. Лобач И. И. [и др.]. – Минск, 2010. – 165 с. – Библиогр.: с. 160-165.
Abstract
Объект исследования – социально-гуманитарная подготовка в высшей технической школе. Предмет исследования – содержание, условия и особенности психолого-педагогической подготовки студентов в техническом вузе. Цель исследования – оптимизация структуры и содержания социально-гуманитарной подготовки, разработка научно-обоснованной модели методического обеспечения социально-гуманитарного обучения студентов в условиях технического вуза (на примере учебной дисциплины «Основы психологии и педагогики»). На основе проведенного исследования опубликовано 9 учебно–методических пособий, которые используются в учебно–воспитательном процессе.
View/ Open
Collections
- Отчеты о НИОКТР[942]