Show simple item record

dc.contributor.authorЛобач, И. И.
dc.contributor.authorОстровский, С. Н.
dc.contributor.authorИванова, Е. М.
dc.contributor.authorБелановская, Е. Е.
dc.contributor.authorГриневич, Е. А.
dc.contributor.authorДанильчик, О. В.
dc.contributor.authorПоликша, Е. В.
dc.contributor.authorКаминская,Т. С.
dc.contributor.authorВеремейчик, О. В.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2012-06-21T05:33:09Z
dc.date.available2012-06-21T05:33:09Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationТеоретические основы формирования содержания инженерного образования (на примере блока социально-гуманитарной подготовки, учебной дисциплины «Основы психологии и педагогики») : отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 06-260 / Белорусский национальный технический университет ; рук. В. А. Клименко ; исполн.: И. И. Лобач [и др.]. – Минск : [б. и.], 2010.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/3130
dc.description.abstractОбъект исследования – социально-гуманитарная подготовка в высшей технической школе. Предмет исследования – содержание, условия и особенности психолого-педагогической подготовки студентов в техническом вузе. Цель исследования – оптимизация структуры и содержания социально-гуманитарной подготовки, разработка научно-обоснованной модели методического обеспечения социально-гуманитарного обучения студентов в условиях технического вуза (на примере учебной дисциплины «Основы психологии и педагогики»). На основе проведенного исследования опубликовано 9 учебно-методических пособий, которые используются в учебно-воспитательном процессе.ru
dc.language.isoruru
dc.titleТеоретические основы формирования содержания инженерного образования (на примере блока социально-гуманитарной подготовки, учебной дисциплины «Основы психологии и педагогики»)ru
dc.title.alternativeОтчет о НИР (заключительный) : ГБ 06-260ru
dc.typeTechnical Reportru
dc.contributor.supervisorКлименко, В. А.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record