Когнитивный, коннотативный и коммуникативный аспекты обучения иноязычному дискурсу в неязыковом вузе
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-supervisor
Date
2010Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
804.0=08.2:62Another Title
Отчет о НИР (заключительный) :06-230
Bibliographic entry
Когнитивный, коннотативный и коммуникативный аспекты обучения иноязычному дискурсу в неязыковом вузе: отчет о НИР (заключительный) : 06-230 / Белорусский национальный технический университет; рук. Кузикевич Г. П., исполн. Сосна Т. В. [и др.]. – Минск, 2010. – 102 с. – Библиогр.: С. 99-102.
Abstract
Объектом исследования выступают когнитивный, коннотативный и коммуникативный аспекты иноязычного дискурса. Цель работы – разработка теоретических основ совершенствования методического обеспечения учебного процесса и повышения мотивации изучения иностранных языков в неязыковом вузе. В результате исследования изучены когнитивные основы и поэтапность обучения реферированию и аннотированию на иностранном языке, раскрыта сущность коммуникативного метода обучения иностранному языку и грамматике в частности, разработаны методические рекомендации по организации оценочной деятельности преподавателя вуза, раскрыта значимость лингвокультурологического аспекта преподавания иностранных языков.
View/ Open
Collections
- Отчеты о НИОКТР[942]