dc.contributor.author | Сосна, Т. В. | |
dc.contributor.author | Кожевникова, Н. Н. | |
dc.contributor.author | Королько, О. В. | |
dc.contributor.author | Лубовский, П. Е. | |
dc.contributor.author | Слинченко, И. В. | |
dc.contributor.author | Хохлова, Н. П. | |
dc.contributor.author | Грамович, Л. П. | |
dc.contributor.author | Полищук, А. А. | |
dc.contributor.author | Ходосок, Е. В. | |
dc.contributor.author | Шульгина, И. Г. | |
dc.contributor.author | Васильева, Т. И. | |
dc.contributor.author | Бруй, Т. В. | |
dc.contributor.author | Рыжкина, Р. В. | |
dc.contributor.author | Станкевич, Н. П. | |
dc.contributor.author | Точилина, А. К. | |
dc.contributor.author | Кузикевич, Г. П. | |
dc.contributor.author | Азарова, М. М. | |
dc.contributor.author | Боровец, О. И. | |
dc.contributor.author | Васильева, Е. М. | |
dc.contributor.author | Ермолович, Л. К. | |
dc.contributor.author | Дерман, И. Н. | |
dc.contributor.author | Кажемская, Л. Л. | |
dc.contributor.author | Подольский, Ю. Н. | |
dc.contributor.author | Титова, И. Н. | |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2012-06-19T06:10:32Z | |
dc.date.available | 2012-06-19T06:10:32Z | |
dc.date.issued | 2010 | |
dc.identifier.citation | Когнитивный, коннотативный и коммуникативный аспекты обучения иноязычному дискурсу в неязыковом вузе : отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 06-230 / Белорусский национальный технический университет ; рук. Г. П. Кузикевич ; исполн.: Т. В. Сосна [и др.]. – Минск : [б. и.], 2010. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/3058 | |
dc.description.abstract | Объектом исследования выступают когнитивный, коннотативный и коммуникативный аспекты иноязычного дискурса. Цель работы – разработка теоретических основ совершенствования методического обеспечения учебного процесса и повышения мотивации изучения иностранных языков в неязыковом вузе. В результате исследования изучены когнитивные основы и поэтапность обучения реферированию и аннотированию на иностранном языке, раскрыта сущность коммуникативного метода обучения иностранному языку и грамматике в частности, разработаны методические рекомендации по организации оценочной деятельности преподавателя вуза, раскрыта значимость лингвокультурологического аспекта преподавания иностранных языков. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.title | Когнитивный, коннотативный и коммуникативный аспекты обучения иноязычному дискурсу в неязыковом вузе | ru |
dc.title.alternative | Отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 06-230 | ru |
dc.type | Technical Report | ru |
dc.contributor.supervisor | Кузикевич, Г. П. | ru |