Развитие теории и разработка механико-математического описания динамики управляемых осей автотранспортных средств в эксплуатационных режимах на основе критериев управляемости и устойчивости
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-supervisor
Date
2010Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
621.11.012.111:531+631.37Another Title
Отчет о НИР (заключительный) :06-48
Bibliographic entry
Развитие теории и разработка механико-математического описания динамики управляемых осей автотранспортных средств в эксплуатационных режимах на основе критериев управляемости и устойчивости : отчет о НИР (заключительный) : 06-48 / Белорусский национальный технический университет; рук. Гурвич Ю. А., исполн. Андреев А. Ф. [и др.]. – Минск, 2010. – 105 с. – Библиогр.: С. 103-105. - № ГР 20064252
Abstract
Объектом исследования являются управляемые оси, рулевые трапеции, автобусов и автомобилей «МАЗ», тракторов «МТЗ», шины, машины с шарнирно-сочлененной рамой, а также двух-, трех- и четырехосные транспортные средства. Цель работы - создание и исследование механико-математических моделей, и описания различных конструкций рулевых трапеций, управляемых осей, шин, машин с шарнирно-сочлененной рамой, двух-, трех- и четырехосных транспортных средств, а также методики определения и оптимизации кинематических и силовых параметров. Разработаны впервые: методики, механико-математические модели, критерии и алгоритмы одно- и многокритериальной оптимизации параметров для описания и исследования различных конструкций рулевых трапеций, управляемых осей, шин, машин с шарнирно-сочлененной рамой, двух-, трех- и четырехосных транспортных средств. В подобной постановке задача решается впервые.
Collections
- Отчеты о НИОКТР[942]