Развитие теории и разработка механико-математического описания динамики управляемых осей автотранспортных средств в эксплуатационных режимах на основе критериев управляемости и устойчивости
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2012-06-15T05:16:27Z | |
dc.date.available | 2012-06-15T05:16:27Z | |
dc.date.issued | 2010 | |
dc.identifier.citation | Развитие теории и разработка механико-математического описания динамики управляемых осей автотранспортных средств в эксплуатационных режимах на основе критериев управляемости и устойчивости : отчет о НИР (заключительный) : 06-48 / Белорусский национальный технический университет; рук. Гурвич Ю. А., исполн. Андреев А. Ф. [и др.]. – Минск, 2010. – 105 с. – Библиогр.: С. 103-105. - № ГР 20064252 | ru |
dc.identifier.govdoc | 20064252 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/3015 | |
dc.description.abstract | Объектом исследования являются управляемые оси, рулевые трапеции, автобусов и автомобилей «МАЗ», тракторов «МТЗ», шины, машины с шарнирно-сочлененной рамой, а также двух-, трех- и четырехосные транспортные средства. Цель работы - создание и исследование механико-математических моделей, и описания различных конструкций рулевых трапеций, управляемых осей, шин, машин с шарнирно-сочлененной рамой, двух-, трех- и четырехосных транспортных средств, а также методики определения и оптимизации кинематических и силовых параметров. Разработаны впервые: методики, механико-математические модели, критерии и алгоритмы одно- и многокритериальной оптимизации параметров для описания и исследования различных конструкций рулевых трапеций, управляемых осей, шин, машин с шарнирно-сочлененной рамой, двух-, трех- и четырехосных транспортных средств. В подобной постановке задача решается впервые. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.subject | Многокритериальный выбор | ru |
dc.subject | Точки Парето | ru |
dc.subject | МНК | ru |
dc.subject | Автобусы и автомобили «МАЗ» | ru |
dc.subject | Тракторы «МТЗ» | ru |
dc.subject | Управляемая ось | ru |
dc.subject | Рулевая трапеция | ru |
dc.subject | Шины | ru |
dc.subject | Интенсивность износа шин | ru |
dc.subject | Динамические характеристики шин | ru |
dc.title | Развитие теории и разработка механико-математического описания динамики управляемых осей автотранспортных средств в эксплуатационных режимах на основе критериев управляемости и устойчивости | ru |
dc.title.alternative | Отчет о НИР (заключительный) :06-48 | ru |
dc.type | Technical Report | ru |
dc.identifier.udc | 621.11.012.111:531+631.37.014.5 | ru |
dc.contributor.supervisor | Гурвич, Ю. А. | ru |
Files in this item
This item appears in the following Collection(s)
-
Отчеты о НИОКТР[942]