Show simple item record

dc.contributor.authorКонышева, А. В.ru
dc.coverage.spatialНовополоцкru
dc.date.accessioned2017-03-30T08:03:44Z
dc.date.available2017-03-30T08:03:44Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationКонышева, А. В. Творчество в контексте профессиональной педагогической деятельности преподавателя вуза / А. В. Конышева // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия Е: Педагогические науки. - 2014. - № 7. - С. 2-6.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/29118
dc.description.abstractИсследуется проблема творчества преподавателя высшей школы. Рассматриваются вопросы, касающиеся определения сущности педагогического творчества, его специфики, а также основных направлений творчества преподавателя. Профессиональная деятельность педагога рассматривается как один из видов практического искусства, которое находит свое выражение в том, как преподаватель выделяет и решает профессиональные задачи, встающие перед нимru
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университетru
dc.subjectПедагогическое творчествоru
dc.subjectПедагогическая деятельностьru
dc.titleТворчество в контексте профессиональной педагогической деятельности преподавателя вузаru
dc.title.alternativeCreativity in context of professional pedagogical activity of high school teacheren
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc159.9:37ru
dc.relation.journalВестник Полоцкого государственного университета. Серия Е: Педагогические наукиru
local.description.annotationThis article is devoted to the problem of a high school teacher’s creativity. The author defines the essence of a teacher’s creativity, examines its specific nature, and the main lines of a teacher’s creativity. The professional activities of a teacher to be regarded as one of the types of practical art, which finds its expression in how the teacher selects and decides the professional challenges in front of himen


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record