Show simple item record

dc.contributor.authorВоронова, Н. П.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2017-03-10T07:34:04Z
dc.date.available2017-03-10T07:34:04Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationВоронова, Н. П. Проблема контроля и оценки качества обучения = Monitoring and evaluation of education quality / Н. П. Воронова // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове» Минск, 20–21 апреля 2016 г. / Белорусский национальный технический университет, Республиканский институт инновационных технологий. – Минск, 2016. – С. 193-194.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/28639
dc.description.abstractПроблема контроля и оценки качества обучения является одной из самых актуальных в системе непрерывного профессионального образования. Предлагается матрица, состоящая из трех групп критериев, для разработки контрольных заданий для обучающихся с целью установления уровня усвоения изучаемого материала.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПроблема контроля и оценки качества обученияru
dc.title.alternativeMonitoring and evaluation of education qualityru
dc.typeWorking Paperru
dc.identifier.udc378.1ru
local.description.annotationThe problem of monitoring and evaluating of education quality is one of the most important in the system of continuing professional education. A matrix consisting of three groups of criteria for the development of control tasks for students is proposed in order to establish how well the material under study has been learned.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record