dc.contributor.author | Воронова, Н. П. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2017-03-10T07:34:04Z | |
dc.date.available | 2017-03-10T07:34:04Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Воронова, Н. П. Проблема контроля и оценки качества обучения = Monitoring and evaluation of education quality / Н. П. Воронова // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове» Минск, 20–21 апреля 2016 г. / Белорусский национальный технический университет, Республиканский институт инновационных технологий. – Минск, 2016. – С. 193-194. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/28639 | |
dc.description.abstract | Проблема контроля и оценки качества обучения является одной из самых актуальных в системе непрерывного профессионального образования. Предлагается матрица, состоящая из трех групп критериев, для разработки контрольных заданий для обучающихся с целью установления уровня усвоения изучаемого материала. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Проблема контроля и оценки качества обучения | ru |
dc.title.alternative | Monitoring and evaluation of education quality | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
dc.identifier.udc | 378.1 | ru |
local.description.annotation | The problem of monitoring and evaluating of education quality is one of the most important in the system of continuing professional education. A matrix consisting of three groups of criteria for the development of control tasks for students is proposed in order to establish how well the material under study has been learned. | ru |