Now showing items 61-65 of 65

    • Метод дискуссии в подготовке практико-ориентированных специалистов 

      Сутович, Е. И. (БНТУ, 2016)
      В статье рассматриваются некоторые аспекты использования дискуссионных методов в подготовке практико-ориентированных специалистов. Обращается внимание на эффективность указанного выше метода в процессе формирования таких качеств личности как активность, конкурентоспособность, мобильность, а также навыков аргументации своей точки зрения относительно конкретной проблемы.
      2017-03-10
    • Образовательный модуль «Биофармация» 

      Хишова, О. М.; Котляр, С. И.; Дубашинская, Н. В.; Щербинин, Ю. И.; Шимко, О. М. (БНТУ, 2016)
      В учреждении образования «Витебский государственный медицинский университет» разрабатывается образовательный модуль «Биофармация». Целью работы является улучшение эффективности образования.
      2017-03-10
    • Определение уровня зрелости системы менеджмента качества учреждения образования на основе самооценки 

      Шевченко, В. И. (БНТУ, 2016)
      Приводится методика определения уровня зрелости системы менеджмента качества учреждения образования на основе анкетирования работников по вопросам реализации принципов менеджмента качества, приведенных в стандартах ISO серии 9000.
      2017-03-10
    • Практико-ориентированное обучение при подготовке специалистов сельского хозяйства 

      Шуляков, Л. В.; Жаренков, П. В. (БНТУ, 2016)
      В статье уделяется внимание практико-ориентированному подходу к организации образовательного процесса при реализации программ подготовки специалистов сельского хозяйства. Применение практико-ориентированного подхода должно начинаться в школе и целенаправленно переходить в систему высшего профессионального образования, являться основным методом обучения данной ступени системы образования.
      2017-03-10
    • Инновационные технологии как эффективный способ повышения качества образования 

      Юсупова, Ф. Э. (БНТУ, 2016)
      В статье рассматриваются инновационные технологии в учебном процессе высших учебных заведений, деятельность преподавателя высшего образования в условиях инновационного подхода и особенности подготовки преподавателя к инновационной деятельности. Сделан акцент на внедрение активных методов обучения в учебный процесс.
      2017-03-10