Аспекты маркетинга и трансфера технологий в работе научно-информационной службы белорусского вуза
Bibliographic entry
Лазарев, В. С. Аспекты маркетинга и трансфера технологий в работе научно-информационной службы белорусского вуза / В. С. Лазарев, Р. В. Плотникова // Научно-техническая информация. Серия 1. – 2001. – № 12. – С. 34-36.
Abstract
Так называемая “предварительная” маркетинговая проработка — создание и организация соответствующих информационно-рекламных потоков — это научно-информационная работа, выполняемая локальной научно-информационной службой. С этих позиций на реальных примерах деятельности службы научной информации и патентоведения Научно-исследовательской части Белорусской государственной политехнической академии рассматривается роль вузовской научно-информационной службы в маркетинговой деятельности.