Show simple item record

dc.contributor.authorЛазарев, В. С.ru
dc.contributor.authorПлотникова, Р. В.ru
dc.date.accessioned2016-09-30T11:58:25Z
dc.date.available2016-09-30T11:58:25Z
dc.date.issued2001
dc.identifier.citationЛазарев, В. С. Аспекты маркетинга и трансфера технологий в работе научно-информационной службы белорусского вуза / В. С. Лазарев, Р. В. Плотникова // Научно-техническая информация. Серия 1. – 2001. – № 12. – С. 34-36.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/25430
dc.description.abstractТак называемая “предварительная” маркетинговая проработка — создание и организация соответствующих информационно-рекламных потоков — это научно-информационная работа, выполняемая локальной научно-информационной службой. С этих позиций на реальных примерах деятельности службы научной информации и патентоведения Научно-исследовательской части Белорусской государственной политехнической академии рассматривается роль вузовской научно-информационной службы в маркетинговой деятельности.ru
dc.language.isoruru
dc.titleАспекты маркетинга и трансфера технологий в работе научно-информационной службы белорусского вузаru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record