dc.contributor.author | Ражнова, А. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2016-08-17T12:05:15Z | |
dc.date.available | 2016-08-17T12:05:15Z | |
dc.date.issued | 2011 | |
dc.identifier.citation | Ражнова, А. В. Профессия педагога-инженера : история возникновения специальности и структурно-содержательный анализ деятельности / А. В. Ражнова // Адукацыя i выхаванне. - 2011. - № 12. - С. 54-61. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/24751 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются предпосылки возникновения инженерно-педагогической специальности, эволюция понятия «педагог-инженер», основные исторические моменты развития инженерно-педагогического образования. Представлен структурно-содержательный анализ инженерно-педагогической деятельности. Даётся характеристика современной системы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Адукацыя і выхаванне | be |
dc.subject | Инженерное образование - Беларусь | ru |
dc.subject | Высшее образование - история - Беларусь | ru |
dc.subject | Инженерно-педагогическое образование - Беларусь | ru |
dc.title | Профессия педагога-инженера: история возникновения специальности и структурно-содержательный анализ деятельности | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 62:378 | ru |
dc.relation.journal | Адукацыя i выхаванне | be |