Now showing items 1-6 of 6

    • Анализ-сравнение современных требований к учреждениям дополнительного образования детей 

      Книга, Е. Н. (БНТУ, 2017)
      В статье отражены результаты анализа современных требований к учреждениям дополнительного образования детей в Беларуси и зарубежных странах. Рассмотрены архитектурно-планировочные и объемно-пространственные решения, включая конструкции и применяемые материалы. Определён перечень основных требований, влияющих на формирование архитектуры учреждений дополнительного образования детей ...
      2017-05-30
    • Дополнительное образование детей: типологические основы проектирования 

      Книга, Е. Н. (БНТУ, 2019)
      В статье отражены результаты исследования типологии зданий для дополнительного образования детей. Представлена типологическая классификация учреждений дополнительного образования детей, отвечающая современным тенденциям проектирования, нормативным требованиям, педагогическим концепциям. Рассматриваются принципиальные вопросы проектирования зданий для дополнительного образования ...
      2019-07-24
    • Ландшафт и архитектура: средства гармонизации (на примере г. Логойска) 

      Книга, Е. Н. (БНТУ, 2010)
      Предметом исследования данной статьи является выявление средств гармонизации ландшафта на примере города Логойска; формирование архитектурно-пространственного облика малого города при помощи средств гармонизации архитектуры и ландшафта.
      2015-05-19
    • Оптимизация системы учреждений дополнительного образования детей (на примере г. Минска) 

      Книга, Е. Н. (БНТУ, 2018)
      В статье изложены предложения по размещению в структуре города учреждений дополнительного образования детей. Представлены новые типы учреждений дополнительного образования детей, раскрывается их функциональное разнообразие и краткая характеристика.
      2018-06-27
    • Принципы архитектурно-планировочной организации зданий детских технопарков 

      Книга, Е. Н. (БНТУ, 2020)
      Организация дополнительного образования технического профиля требует комплексных решений. Кроме появления новых видов дополнительного образования, образовательных методик, технологий преподавания, важным является разработка архитектурно-планировочных принципов формирования зданий. В статье отражены результаты научно-методических основ исследования, которые позволят дать определение ...
      2021-03-16
    • Создание учреждений дополнительного образования детей в условиях реконструкции жилых зданий 

      Книга, Е. Н. (БНТУ, 2016)
      В статье рассмотрены вопросы, связанные с развитием системы дополнительного образования детей при реконструкции жилых зданий. Основное внимание уделено созданию учреждений дополнительного образования детей в существующих жилых районах, которые дополнят сеть существующих учреждений образования. Учитываются основные принципы современного учебно-воспитательного процесса; определяются ...
      2016-05-10