Show simple item record

dc.contributor.authorАкулич, М. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2016-04-13T13:50:10Z
dc.date.available2016-04-13T13:50:10Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationАкулич, М. В. Разработка упаковки для новых товаров / М. В. Акулич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 9. - С. 8-18. - Окончание следует.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/23079
dc.description.abstractБлагодаря упаковке новые товары могут рассчитывать на сохранение своих основных качеств, а также их «безмолвное» рекламирование. Поэтому известные компании не жалеют средств на ее разработку Рост уровня жизни приводит потребителей ко все большей готовности оплачивать такие ценности, как удобство, эстетичность, надежность и тд. По этой причине, а также из-за перехода предприятий торговли на самообслуживание упаковка, стала для товаропроизводителей все более значимой, и именно благодаря ей товары обретают большую привлекательность для клиентов. При хорошем оформлении с помощью упаковки и размещенной на ней и в ней информации новые изделия обретают шансы быть замеченными потребителями и получать их доверие. Упаковке присуще умение скрытого управления человеческим сознанием и влияния на подсознание таким образом, что потребители останавливают свой выбор именно на данном товаре.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.subjectПродукция - упаковкаru
dc.subjectТовары - упаковкаru
dc.subjectУпаковка - дизайнru
dc.subjectУпаковка - конкурентоспособностьru
dc.titleРазработка упаковки для новых товаровru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc621.798.1ru
dc.relation.journalМаркетинг : идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record