Show simple item record

dc.contributor.authorАкулич, М. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2016-04-13T10:49:37Z
dc.date.available2016-04-13T10:49:37Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationАкулич, М. В. Маркетинговый анализ инновационного потенциала компании / М. В. Акулич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 10. - С. 48-52.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/23043
dc.description.abstractПод инновационным потенциалом компании понимают то, насколько велика ее готовность к выполнению задач по достижению формулированной ею инновационной цели. Это ее готовность реализовать инновационный проект, воплощенная в программе, касающейся внедрения инноваций и преобразований инновационного характера. Компания может развивать свой инновационный потенциал только путем развития входящих в нее подразделений, всех ее производственно-хозяйственных составляющих. По этой причине для нее и для оценивания принадлежащего ей инновационного потенциалаимеет существенное значение проведение тщательного анализа (или диагностики) ее внутренней среды.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.subjectМаркетинговые исследованияru
dc.subjectПредприятия - инновационный потенциалru
dc.titleМаркетинговый анализ инновационного потенциала компанииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг : идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record