Show simple item record

dc.contributor.authorХохлова, Н. М.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2016-04-12T07:51:03Z
dc.date.available2016-04-12T07:51:03Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationХохлова, Н. М. Маркетинговые исследования инновационных разработок : виды, исполнители, методики / Н. М. Хохлова // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 9. - С. 37-44.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/22983
dc.description.abstractСпецифика современного рынка требует от субъектов хозяйствования проведения глубокого анализа протекающих на нем процессов для обеспечения эффективного использования ограниченных ресурсов, качественного удовлетворения потребительских запросов, регулярного вывода новых товаров и услуг. Чтобы принимать оптимальные управленческие решения в условиях жесткой конкурентной борьбы, руководству предприятия необходимо располагать огромными объемами коммерческой информации. Необходимы серьезная проработка рынков выпускаемой, осваиваемой и намеченной к производству продукции, включая и инновационные разработки по устройствам (конструкциям) и способам производства новой продукции, а также технико-экономическое обоснование планируемых изменений на предприятиях, что совершенно невозможно без систематических маркетинговых исследований.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.subjectМаркетинговые исследованияru
dc.subjectИнновационные разработкиru
dc.subjectРынок (экон.) - исследованиеru
dc.subjectТоварный рынок - маркетингru
dc.titleМаркетинговые исследования инновационных разработок: виды, исполнители, методикиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг : идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record