Show simple item record

dc.contributor.authorМакаревич, Н. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2016-04-11T06:59:37Z
dc.date.available2016-04-11T06:59:37Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationМакаревич, Н. В. Устранение недостатков паритетного, процентного и трендового методов рекламного бюджетирования / Н. В. Макаревич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 6. - С. 48-54.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/22955
dc.description.abstractВ условиях неопределенности рыночных ожиданий одна из самых серьезных проблем, периодически встающих перед маркетологами и экономистами компаний, - планирование, формирование и оценка эффективности рекламного бюджета. Казалось бы, проблема встает не так уж часто - раз год, в квартал или, если приходится действовать на рынке агрессивно и оперативно корректировать медиапланы, раз в месяц. Тем не менее от грамотности выполнения этих процедур зависит как коммуникационный, так и финансовый успех на рынке. В кризисных условиях актуальность уверенного рекламного бюджетирования еще больше возрастает, потому что, как говорится, каждая копейка на счету. Очень часто решить проблему неопределенности рыночных ожиданий позволяет сочетание нескольких методов и, таким образом, - устранение недостатков каждого из них, применяемых по отдельности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.subjectРекламный бюджетru
dc.titleУстранение недостатков паритетного, процентного и трендового методов рекламного бюджетированияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.1ru
dc.relation.journalМаркетинг : идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record