Show simple item record

dc.contributor.authorАкулич, М. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2016-04-11T06:38:14Z
dc.date.available2016-04-11T06:38:14Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationАкулич, М. В. Слияние и маркетинговые кластеры как фундамент перекрестной промоции / М. В. Акулич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 7. - C. 5-11.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/22953
dc.description.abstractМаркетинговый кластер рассматривают в качестве географически сконцентрированной группы взаимодополняющих и взаимосвязанных образований (учреждений, организаций, компаний), вхождение которых в кластер дает им шанс усиления или обретения таких активов, как имидж и высокая конкурентоспособность, как на национальном уровне, так и на глобальном, как на уровне отраслевом, так и на межотраслевом. Юридическими лицами маркетинговые кластеры не являются, поэтому если компания войдет в кластер, это для нее не будет означать лишение ее статуса автономного юридического лица. В то же время эта компания может рассчитывать на обретение выгодных для нее устойчивых договорных отношений в рамках перекрестной и симбиозной промоции.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.subjectКластеризацияru
dc.subjectЭкономические кластерыru
dc.titleСлияние и маркетинговые кластеры как фундамент перекрестной промоцииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг : идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record