Show simple item record

dc.contributor.authorАкулич, М. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2016-04-11T06:29:28Z
dc.date.available2016-04-11T06:29:28Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationАкулич, М. В. Методы дисперсионного и логлинейного анализа, используемые в маркетинговых исследованиях / М. В. Акулич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 7. - С. 25-34.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/22952
dc.description.abstractСтатистические методы являются в маркетинговых исследованиях на предприятии наиболее часто используемыми среди количественных методов маркетингового анализа. Конечно, в большинстве случаев расчеты по реализации этих методов проводятся с помощью пакетов прикладных программ. Однако специалистам-исследователям необходимо понимать суть данных методов и области их применения. Краткое изложение большинства применяемых статистических методов приведено в нижеследующем изложении.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.subjectМаркетинговые исследованияru
dc.titleМетоды дисперсионного и логлинейного анализа, используемые в маркетинговых исследованияхru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг : идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record