Show simple item record

dc.contributor.authorМакаревич, Н. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2016-04-05T10:40:55Z
dc.date.available2016-04-05T10:40:55Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationМакаревич, Н. В. Устранение недостатков "остаточного" рекламного бюджетирования / Н. В. Макаревич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 2. - С. 26-30.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/22800
dc.description.abstractОдна из самых серьезных проблем, периодически встающих перед экономистами, - планирование, формирование и оценка эффективности рекламного бюджета. Казалось бы, проблема встает не так уж часто - раз год, в квартал или, если приходится действовать на рынке агрессивно и оперативно корректировать медиапланы, раз в месяц. Тем не менее от грамотности выполнения этих процедур зависит успех на рынке.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.subjectРекламный бюджетru
dc.titleУстранение недостатков "остаточного" рекламного бюджетированияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.1ru
dc.relation.journalМаркетинг : идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record