Show simple item record

dc.contributor.authorАкулич, М. В.ru
dc.contributor.authorГлубокий, С. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2016-04-05T10:32:05Z
dc.date.available2016-04-05T10:32:05Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationАкулич, М. В. Спонсорство как вид промоции и финансового маркетинга в рамках производственно-спортивного кластера / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 2. - С. 31-36.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/22798
dc.description.abstractСпонсорство является одним из наиболее важных инструментов как промоции товаров и услуг компаний, так и повышения эффективности деятельности спонсируемых организаций. В частности, это - один из вариантов решений в рамках финансового маркетинга, цель которого - поиск не только источников финансирования, но и объектов инвестиций. Поэтому его развитие представляется актуальным и важным. Спонсорство позволяет спонсируемой стороне получить финансовые и другие средства для реализации всего комплекса работ, требуемых на осуществление определенных мероприятий, способствует подготовке материально-технической базы и привлечению квалифицированного обслуживающего персонала.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.subjectСпонсорствоru
dc.titleСпонсорство как вид промоции и финансового маркетинга в рамках производственно-спортивного кластераru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc338.486.1.027ru
dc.relation.journalМаркетинг : идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record