Show simple item record

dc.contributor.authorМакаревич, Н. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2016-04-05T10:24:53Z
dc.date.available2016-04-05T10:24:53Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationМакаревич, Н. В. "Процентное" рекламное бюджетирование. Норматив как ориентир для установления суммы расходов на маркетинг / Н. В. Макаревич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 3. - С. 30-35.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/22796
dc.description.abstractОдна из самых серьезных проблем, периодически встающих перед экономистами, - планирование, формирование и оценка эффективности бюджета расходов на рекламу и маркетинг. Казалось бы, проблема встает не так уж часто - раз год, в квартал или, если приходится действовать на рынке агрессивно и оперативно корректировать медиапланы, раз в месяц. Тем не менее от грамотности выполнения этих процедур зависит успех на рынке. В кризисных условиях актуальность уверенного рекламного бюджетирования еще больше возрастает, потому что, как говорится, «каждая копейка на счету».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.subjectРекламный бюджетru
dc.title"Процентное" рекламное бюджетирование. Норматив как ориентир для установления суммы расходов на маркетингru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.1ru
dc.relation.journalМаркетинг : идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record