Show simple item record

dc.contributor.authorГлубокий, С. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2016-04-05T10:06:17Z
dc.date.available2016-04-05T10:06:17Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationГлубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 3. Как защитить маркетинговую идею от коммерческих и финансовых рисков / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 3. - С. 49-59. - Продолжение. Начало : № 1-2, 2015.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/22793
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.subjectБенчмаркингru
dc.subjectВенчурный капиталru
dc.subjectРиски коммерческиеru
dc.subjectРиски финансовыеru
dc.titleЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 3. Как защитить маркетинговую идею от коммерческих и финансовых рисковru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг : идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record