Show simple item record

dc.contributor.authorЯкубовская, Н. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2016-04-04T12:48:32Z
dc.date.available2016-04-04T12:48:32Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationЯкубовская, Н. С. Снижение рыночных рисков коммерческих банков. Эффект кластеризации / Н. С. Якубовская // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 2. - С. 48-53.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/22766
dc.description.abstractСовременный банковский рынок немыслим без рисков. Риски присутствуют в любой финансовой операции - просто они могут быть разных масштабов и по-разному компенсироваться. Следовательно, для банковского маркетинга важным является не избежание рисков вообще, а предвидение и снижение их до минимального уровня. Кластеры существенно помогают решать эти задачи.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.subjectБанки коммерческиеru
dc.subjectРиски - маркетингru
dc.subjectРиски финансовыеru
dc.subjectМаркетинг банковскийru
dc.titleСнижение рыночных рисков коммерческих банков. Эффект кластеризацииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc336.713ru
dc.relation.journalМаркетинг : идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record