Show simple item record

dc.contributor.authorХоданович, Г. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2016-04-04T12:29:48Z
dc.date.available2016-04-04T12:29:48Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationХоданович, Г. В. Использование процессного бенчмаркинга в оценке эффективности маркетинга / Г. В. Ходанович // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 2. - С. 54-58.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/22763
dc.description.abstractВ настоящее время поставленные цели маркетинга, способы их достижения и принципы управления деятельностью на рынке для организаций, особенно частных, существенно поменялись. Сегодня на первое место среди служб предприятия выходит отдел маркетинга, который разрабатывает стратегию и тактику организации, формирует оптимальную товарную, ценовую, рекламную и сбытовую политику и выполняет другие, не менее важные функции. Современный маркетинг вводит в практику все новые методы, одним из которых является бенчмаркингru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.subjectБенчмаркингru
dc.subjectМаркетинг - эффективностьru
dc.titleИспользование процессного бенчмаркинга в оценке эффективности маркетингаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг : идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record