| dc.contributor.author | Абрагимович, Т. И. | ru |
| dc.contributor.author | Кравченя, Э. М. | ru |
| dc.coverage.spatial | Минск | ru |
| dc.date.accessioned | 2016-03-16T10:35:16Z | |
| dc.date.available | 2016-03-16T10:35:16Z | |
| dc.date.issued | 2012 | |
| dc.identifier.citation | Абрагимович, Т. И. Исследование особенностей изучения информационных технологий будущими учителями / Т. И. Абрагимович, Э. М. Кравченя // Вышэйшая школа. - 2012. - № 1. - С. 58-61. | ru |
| dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/21854 | |
| dc.description.abstract | В работе рассматриваются некоторые вопросы использования в учебном процессе компьютерных технологий, современной микропроцессорной техники, доказывается необходимость внедрения в учебный процесс электронных учебных пособий и программ тестового контроля, эффективность их применения. Показано, что появление педагогических технологий обусловлено техническим характером развития
общества, технологизацией всех систем деятельности и необходимостью интеграции системы образования в общую технологическую инфраструктуру государства | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | Рэспубліканскі інстытут вышэйшай школы | ru |
| dc.title | Исследование особенностей изучения информационных технологий будущими учителями | ru |
| dc.type | Article | ru |