Show simple item record

dc.contributor.authorКожемяко, А.ru
dc.contributor.authorХрабан, Г. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-12-04T10:21:28Z
dc.date.available2015-12-04T10:21:28Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationКожемяко, А. Цветовое восприятие визуальной рекламы : на вкус и цвет... правила есть! / А. Кожемяко, Г. С. Храбан // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 1. - С. 42-48.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/20233
dc.description.abstractКаждый из нас является покупателем, и поэтому поставить себя на место потребителя не так уж и сложно, как считают многие маркетологи и маркетеры. Планируя приобрести какой-то товар, мы заранее выбираем магазин и зачастую рассматриваем не одно, а несколько возможных мест его приобретения. В нашем арсенале имеется несколько альтернативных вариантов, при этом каждый из них ассоциируется с какими-то впечатлениями, эмоциями или ситуациями, которые могут быть как приятными и положительными, так и негативными.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.subjectРеклама - психологияru
dc.subjectЦвет - психологическое воздействиеru
dc.subjectТорговля - маркетингru
dc.titleЦветовое восприятие визуальной рекламы: на вкус и цвет... правила есть!ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.1.013ru
dc.relation.journalМаркетинг : идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record