Show simple item record

dc.contributor.authorАкулич, М. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-06-24T15:18:04Z
dc.date.available2015-06-24T15:18:04Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationАкулич, М. В. Эффективная реклама в интернете: таркетинг и ретаркетинг / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 10. - С. 38-43.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/17509
dc.description.abstractЕсли таргетинг в интернете означает выход на очень узкую целевую аудиторию посредством контекстной рекламы и баннеров, то ретаргетинг - это, наоборот, возврат к максимально возможному охвату поль­зователей Сети через медиасредства. Пора ли осуществлять такой возврат - должны решать отнюдь не интуиция интернет-маркетера, а трезвый расчет.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.subjectИнтернет-рекламаru
dc.subjectРеклама - эффективностьru
dc.titleЭффективная реклама в интернете: таркетинг и ретаркетингru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.113.7:004ru
dc.relation.journalМаркетинг : идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record